Ваш регион Москва?
Офисы
Выберите регион обслуживания
А
Б
В
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Х
Ч
Я
Регион не найден

Как разблокировать системный ящик клиенту по сдаче отчетности

Мы гарантируем работу вашей учётной записи, если на вашем лицевом счёте достаточно средств для оплаты обслуживания. В остальных случаях учётную запись мы заблокируем.

Для возобновления обслуживания внесите авансовый платеж на сумму не менее чем размер абонентской платы за текущий период оказания услуг и погасите задолженность (если она имеется).

Вы можете оплатить счёт за обслуживание:

  1. На основании счета. Посмотреть его можно:
    • в «Личном кабинете» на вкладке «Договор» → «Посмотреть лицевые счета»;
    • в сервисе «Онлайн-Спринтер» в меню «Такском»;
    • в программе «1С-Спринтер» в меню «Журнал обмена» → «Прочее»;
    • в программе «Доклайнер» на вкладке «Почта» → «Рассылки»;
    • в почтовом ящике, который вы указали в качестве контактного e-mail.
  2. По реквизитам ООО «Такском».

Учётная запись разблокируется автоматически в течение 24 часов после поступления денежных средств в ООО «Такском» на лицевой счёт вашей организации. Рекомендуем заблаговременно оплачивать счёта за абонентское обслуживание.

По вопросам разблокировки вы можете обратиться в отдел по работе с Клиентами по e-mail service@taxcom.ru.




Отдел продаж: 8 495 730-73-47
Техподдержка: 8 495 730-73-45
ОФД Техподдержка: 8 495 730-16-19