Спасибо за прохождение опроса

Закрыть окно
 
 
Вопросы по сдаче отчетности
 
 
 
 
 

Вопросы по сдаче отчетности

  • Управляйте направлениями обмена с ПФР в «Личном кабинете»!

    Теперь вы можете изменять параметры электронного документооборота с ПФР быстро и удобно – в вашем «Личном кабинете»!

    Просто перейдите в раздел «Управление услугами» и выберите нужное действие: «Подключить» / «Изменить» / «Отключить» и заполните необходимые поля для изменения услуги.

    Обновленный «Личный кабинет» к вашим услугам!

  • Важная информация для текущей отчетной кампании

    В отчетную кампанию мы рады оказать вам всестороннюю поддержку и сделать все, чтобы вы успешно представили отчетность в контролирующие органы! Надеемся, что наши рекомендации помогут вам легко и быстро представить отчетность.
    Рекомендации по подготовке к представлению отчетности

    1. Чтобы вы могли своевременно и успешно отправить отчетность в электронном виде, просим вас заблаговременно получить единые квалифицированные сертификаты для представления отчетности в ФСC, ФНС, ПФР и РосСтат. Для вашего удобства здесь мы разместили пошаговые инструкции по получению сертификатов для пользователей ПК «Спринтер», «Онлайн-Спринтер» и «1С-Спринтер». Обратите, пожалуйста, внимание: регистрация новых сертификатов в государственных контролирующих органах может занимать от 3 часов до 3 рабочих суток, поэтому важно получить сертификаты заблаговременно.

    2. Для успешной отправки отчетности важно установить на ваших компьютерах актуальные версии бухгалтерских программ, «КриптоПро CSP» и наших программных комплексов. Все инструкции по их обновлению вы можете найти на нашем форуме поддержки Абонентов. Также с нашего форума можно бесплатно загрузить дистрибутивы программ «1С: Налогоплательщик 8» и «КриптоПро CSP»(3.6).

    На что важно обратить внимание:

    1. Для отправки отчетности необходимо удостовериться в работоспособности Интернета и в том, что на ваших компьютерах открыты 25, 110 и 443 порты.
    2. Мы гарантируем беспрерывную работу в системе «Такском-Спринтер» только при наличии оплаты услуг на первое число месяца, в котором предоставляются услуги. Просим вас убедиться, что по состоянию на 1 октября 2014 г. ваши организации оплатили услуги компании «Такском».
    3. С помощью нашего сервиса «Личный кабинет» вы в любое удобное вам время сможете проверить состояние баланса, уточнить информацию о подключенных направлениях обмена, текущем тарифном плане и размере абонентской платы, при необходимости – подключить дополнительные услуги. Для авторизации в «Личном кабинете» достаточно зайти на сайт https://lk.taxcom.ru/ и ввести полный адрес вашего почтового ящика для отправки отчетности и пароль для доступа к нему.
    4. В файле «Календарь бухгалтера на октябрь-ноябрь 2014г.» содержится подробная информация о том, какие виды отчетности представляются в октябре - ноябре, и в какие сроки данную отчетность необходимо представить. Также полная информация о сроках представления отчетности и получения подтверждающих документов размещена в «Календаре бухгалтера» на 2014 год» на сайте компании «Консультант+».
    Информация о регламенте электронного документооборота с государственными контролирующими органами и ответы на самые популярные вопросы о представлении отчетности размещена на нашем сайте в разделах «Отчетность ФНС», «Отчетность ФСС», «Отчетность ПФР» и «Отчетность Росстат».
    Также ответы на многие вопросы об использовании наших услуг вы можете найти на форуме поддержки Абонентов.


    ! Если вы заблаговременно подготовите и отправите отчетность, у нас будет больше возможностей вам помочь при возникновении вопросов!


    Cпециалисты Контакт-Центра готовы ответить на все вопросы, связанные с обслуживанием в нашей компании.
    Вы можете обратиться к нам:
    1. По электронной почте support@taxcom.ru.
    2. Оcтавить сообщение на форуме поддержки Абонентов.
    3. Через web-чат на главной странице нашего сайта www.taxcom.ru.
    4. Позвонить нам по телефону +7(495)730-7345.
    5. В будние дни для вас открыты наши офисы обслуживания, их адреса размещены в нижней части главной страницы нашего сайта в разделе «Контакты».

    Мы благодарим вас за сотрудничество и желаем успешно представить отчетность!

  • При входе в «Мастер выпуска сертификатов» появляется сообщение «Не готово к работе»

    Если «Мастер выпуска сертификатов» запускается впервые, появится сообщение «Не готово к работе».

    В этом случае необходимо:
    1.Нажать кнопку «Установить».

    2. Следовать инструкциям «Мастера установки».

    3. По завершении установки обновить страницу браузера, нажав клавишу «F5». После этого можно приступить к получению сертификата ключа подписи с помощью «Мастера выпуска сертификатов».

  • Изменение реквизитов с помощью сервиса «Личный Кабинет»

    Для изменения реквизитов, например, контактного e-mail, через «Личный Кабинет» вам необходимо:
    1. На вкладке «Абонент» нажать кнопку «Сообщить об изменениях реквизитов».

    2. В открывшемся окне нажать на кнопку «Изменить».

    3. Изменить необходимый реквизит и нажать кнопку «Сохранить» (в следующем окне в зеленой рамке отобразится измененный реквизит).

    4. Внизу нажать кнопку «Отправить».

    Статус заявки можно посмотреть на вкладке «Управление услугами».


    Внимание!
    Изменение реквизитов в настоящее время производится в течение 3 рабочих суток.
    Внесенные изменения в поле «Дополнительные контактные лица» не обрабатываются.
  • Новый корневой сертификат

    04.08.2014 была произведена замена корневого сертификата Удостоверяющего центра. Для успешной отправки и получения документов необходимо, чтобы у вас был установлен корректный корневой сертификат.

    Инструкция по установке корневого сертификата находится по адресу http://taxcom.ru/help/uc/uc_general/ustanovka_kornevogo_sertifikata

    Загрузить корневой сертификат от 04.08.2014 можно по адресу http://taxcom.ru/help/uc/uc_general/.

  • Изменения в регламенте документооборота с ФНС

    С 1 сентября 2014 года вступает в силу приказ ФНС России № ММВ-7-6/398@ «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи».

    Приказ содержит новые методические рекомендации по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций по телекоммуникационным каналам связи.

    Основные изменения:

    • утратил силу приказ ФНС России от 02.11.2009 № ММ-7-6/534@;
    квитанция о приеме отчетности теперь формируется в течение 1 рабочих суток с момента отправки отчета;
    извещение о вводе теперь формируется в течение 2 рабочих суток с момента формирования квитанции о приеме.

    Таким образом, полное время завершения документооборота при соблюдении ФНС регламента теперь составляет до 4 рабочих суток, включая день отправки отчета.

  • Формирование ответа на требование, отправленное из ИФНС

    Чтобы сформировать ответ, необходимо:
    1. Открыть требование от ИФНС, и скопировать «Имя файла» или идентификационный номер «Передачи».

    2. Нажать кнопку «Создать документ».
    3. Выбрать пункт «Представление в НО».
    4. Из списка выбрать «Комплект документов, направляемых в налоговый орган» (1165034) и нажать «Перейти к редактированию».

    5. Заполнить реквизиты организации и данные о руководителе.
    6. В списке выбрать «Имя файла» или «Идентификационный номер передачи» и вставить в строку скопированную информацию.
    7. Нажать кнопку «Добавить элемент» и указать путь к запрошенному документу (каждый документ должен быть добавлен отдельно).

    Внимание! Могут поступать запросы на документы, которые можно отправлять только в отсканированном виде или в формате xml.
    Коды запросов на документы в формате xml: 0924,0925,0926,1004,2181,2232,2233,2234,2772.
    Коды запросов на документы в отсканированном виде: 0924, 1665, 2181, 2215, 2216, 2330, 2234,2745, 2766, 2772.

    8. Нажать кнопку «Отправить».

    Заполнение элементов в формате xml

    Чтобы заполнить xml-файл, необходимо:
    1. Заполнить поле «Порядковый номер» документа согласно полученному запросу из ИФНС.
    2. Выбрать из справочника поля «Код документа» и «Наименование документа».
    3. Поля «Номер документа» и «Дата документа» заполнить исходя из даты и номера вкладываемого документа.
    4. Рядом с блоком «Документы» нажать на кнопку «Обзор» и указать путь к xml-файлу.
    5. Рядом с блоком «Подпись» нажать кнопку «Обзор» и указать путь к подписи в формате sgn.

    Заполнение документа, представленного в отсканированном виде

    1. Заполнить поле «Порядковый номер» документа согласно полученному запросу из ИФНС.
    2. Поля «Код документа» и «Наименование документа» выбрать из справочника.
    3. Поля «Номер документа» и «Дата документа» заполнить исходя из даты и номера вкладываемого документа.
    4. Рядом с блоком «Документы» нажать на кнопку «Обзор» и указать путь к скан-образам.
    5. Рядом с блоком «Подпись» нажать кнопку «Обзор» и указать путь к подписи в формате sgn.

    Способы получения xml файла с открепленной подписью

    1. Получить xml-файл с открепленной подписью в программе для ЭДО.

    1) Получение xml-файла в программе «Такском-Файлер»

    Необходимо:
    a. В программе «Такском-Файлер» поставить галочку рядом с названием требующегося документооборота (1);
    b. Нажать кнопку «Скачать» (2) и загрузить:
    •Файл с разрешением xml (3); •Файл подписи с разрешением p7s (4).

    2) Получение xml-файла в программе «1С-Такском»

    Необходимо:
    a. Открыть нужный документ в программе «1С-Такском»;
    b. В верхнем правом углу документа нажать «Все действия» - «Сохранить электронный документ на диск» и указать путь, куда будет сохранен файл.

    c. В открывшемся после сохранения документа окне выбрать нужную подпись, нажать кнопку «Выбрать» и указать путь, куда будет сохранена подпись.

    3) Формирование xml-файлов и подписей в любых других программах для ЭДО происходит похожими способами.

    2. Сформировать и подписать файл на своем рабочем месте с помощью программы «Такском-Криптолайн».

    Для этого необходимо:
    a. В программе «Такском-Криптолайн» нажать кнопку «Добавить» и указать путь к сформированному ранее отчету;
    b. Выбрать сертификат для подписи;
    c. Нажать кнопку «Подписать»;
    d. Отметить пункты «Открепленная подпись» и «DER»;
    e. Нажать кнопку «Подписать»;
    f. Нажать кнопку «Выгрузить»;
    g. Выбрать папку для сохранения подписи:
    •Файл с расширением xml (3);
    •Файл подписи с расширением p7s (4).

  • Получение положительного протокола проверки из ПФР

    Для успешного представления отчетности в ПФР рекомендуем вам убедиться, что вы получили положительные протоколы за прошлые периоды.

    Чтобы проверить, что у вас остались только положительные протоколы проверки по всем ранее представленным отчетам в ПФР, рекомендуем вам производить сверку расчетов с ПФР с помощью сервиса «Уточнение платежей с ПФР», выявлять отчеты с отрицательными протоколами и представлять по ним корректировочные данные в ПФР.

  • Как настроить в программе «Референт» проверку программой CheckPFR?

    Для настройки автоматической проверки отчетности ПФР программой CheckPFR необходимо:
    1. запустить программу;
    2. перейти в настройки программы («Параметры» - «Настройка программы»);
    3. открыть вкладку «Проверочные программы» и при помощи кнопки «…» указать путь до программы CheckPFR:

    4. нажать «Ок» в настройках программы.



    В следующем обновлении программы «Референт» окно «Настройка программы» в блоке «Проверочные программы» примет следующий вид:

  • Управляйте услугами с помощью сервиса «Личный кабинет»

    «Личный Кабинет» - это возможность экономить время: самостоятельно управлять услугами и получать необходимую информацию.
    Вы можете не только подключать и отключать направления обмена с территориальными органами ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, но и воспользоваться дополнительным сервисом «Запросы ЕГРЮЛ» и отправить отчетность в Росалкогольрегулирование.

    В «Личном кабинете» можно самостоятельно обновить контактную информацию, запросить акт сверки с компанией «Такском» и расчетные документы, проверить баланс и настроить подписки на e-mail или СМС - уведомления. А если у вашей компании изменились реквизиты, в «Личном кабинете» можно изменить ее название, ОПФ, ИНН или ОГРН.

    Войти в «Личный Кабинет» вы всегда сможете через баннер «Личный Кабинет» на главной странице нашего сайта или через программу «Референт» из вкладки «Новости – Личный кабинет». Чтобы авторизоваться в «Личном Кабинете», можно использовать действующий сертификат для представления отчетности или ввести логин и пароль от вашего системного ящика.

    Кроме того, через «Личный кабинет» вы можете отправить нам любые вопросы или пожелания, связанные с использованием наших программ и услуг. Вы можете задать вопрос, пожаловаться или поделиться идеей в форме обратной связи с помощью боковых баннеров. Наши специалисты оперативно вам ответят.

 

Хотите подключиться?

Укажите, пожалуйста, ваши контактные данные, и вам перезвонит персональный менеджер по подключению

  • Вы можете внести дополнительные данные, это поможет ускорить процесс подключения